ICO - Incoming Call Outsourcing

      ICO (Incoming Call Outsourcing) - передать входящие звонки на обслуживание Контакт Центру Новосибирск.

      ICO (Incoming Call Outsourcing) - взять (поручить обработку первичных звонков) в аренду (временно или постоянно) красивый (легко запоминаемый) номер телефона (YYY XXXX) Call (Контакт) центра КЦН (технические и человеческие ресурсы)  для организации  горячей линиии (многоканальная, круглосуточная)  информационной (о рекламном событии, товаре, услуге, контактные данные и т.д. и т.п.)  поддержки (дополненительная информация не вошедшая в рекламное сообщение) медийной рекламы (наружной звуковой, телевизионной, радио и наружной) Новосибирска.

     ICO - это самое выгодное предложение по увеличению эффективности телевизионной, наружной, звуковой и радио рекламы в Новосибирске!

     ICO - cовременная, интеллектуальная, интерактивная маршрутизация звонка (переадресация) с красивого номера на обычный телефон Рекламодателя.

     ICO - это уникальный, легко запоминающийся номер телефона + широкие технические возможности современного Call Центра!

     ICO - это эволюция технологий в индустрии рекламы!

CO - увеличение эффективности рекламы Новосибирска                     Ваш собственный Call Центр.
           Используя в своей рекламной Акции ICO - красивый номер горячей линии, Вы получаете звонки на свой обычный телефон, уже предварительно подготовленного потенциального клиента.
            Проще говоря, волшебным образом, на свой привычный телефон Вы получаете невероятно больше исключительно полезных звонков и как только они стали бесполезными, отключает их.

 

Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

                                                  Просто это работает!

<<<

Яндекс.Метрика