"Я бы не купил ни одну из своих картин..."                                                                                                                                                                                                                                                     Сальвадор Дали

 

                Красивый - легко запоминающийся номер телефона - это сочетание цифр, удобное для запоминания c учетом особенностей человеческой памяти. Вместе с тем это незаменимый инструмент, позволяющий максимально эффективно предоставлять информацию для организации продаж.  Так, например, потенциальному потребителю гораздо легче запомнить номер КЦН - 292 0000. Набрать телефон и... приобрести искомый товар или услугу, не приложив усилий для поиска, который наверняка приведет к организаторам аналогичных рекламных сообщений (к конкурентам!).

            "Красивые номера" можно поделить на группы, соответствующие каждому из типов восприятия информации. А выбрав наиболее удачный способ её подачи, Вы уже без труда определите наиболее подходящий носитель.
                                                      Визуальный тип восприятия 
            Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 555-4-555 или 33-66-999. Если Вы выбрали телевидение или билборды на улицах города в качестве носителя для такой рекламы  и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех практически гарантирован.
                                                      Аудиальный тип восприятия 
            Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио и звуковой рекламе (на улицах города). И если в сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти. Если Вы выбрали радио или аудио-боксы на улицах города в качестве носителя для такой рекламы  и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех практически гарантирован.
                                                   Логический тип восприятия 
            Потребители-логики привязывают номера к определенным логическим или математическим закономерностям. Очень часто телефоны в памяти у таких людей выглядят, как сочетания знакомых номеров квартир, дат, дней рождения близких и даже алгебраических формул. Именно логик без труда запомнит номер 1234-543. А номер 78-74992 он легко трансформирует в 78-PIZZA, поскольку, в данном случае его память включит буквенную интерпретацию прочтения кнопок телефонного аппарата. Если Вы выбрали наружную или телевизионную рекламу в качестве носителя и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех практически гарантирован.
                                                    Кинестетический тип восприятия 
             Интересен также способ подачи информации, основанный на кинестетическом восприятии телефонного номера, запоминающегося при помощи моторики пальцев. Например, такие номера как 741-45-45 или 753-51-59 легко запоминаются потребителями с хорошо развитой мелкой моторикой. И если Вы решили использовать телевизионную рекламу в качестве основного носителя, демонстрируя на экране, в каком порядке нажимаются кнопки на телефонном аппарате, этот номер телефона долго будет "выскакивать" из-под пальцев кинестетика.

                      Номера телефонов КЦН отвечают всем группам людей по типу восприятия! 

Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

                                               Просто это работает !

<<<

Яндекс.Метрика