"Тот, кто дожидается удачи, никогда не знает, будет ли он сегодня ужинать."                                                                                             Бенджамин Франклин

 

    Цель любой рекламы - привлечь внимание и сформировать интерес к объекту рекламирования. Цель Вашей рекламы - удержать и побудить к осуществлению покупки именно Вашего товара или услуги!
   Самым простым и надежным способом является справочно-информационная поддержка рекламной кампании по телефону, номер которого способен запомнить обычный человек. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар. 

   
Вам известно, что забывание информации начинается сразу же, как только мы ее получили.    Первое что стирается в памяти это сложный номер телефона.  Пока формируется интерес к объекту рекламирования, обычный человек никогда не запишет номер рекламируемого телефона. Не рассчитывайте что потребитель посвятит время на заучивание контактных данных рекламного сообщения, до возникновения интереса или потребности в объекте рекламирования. Если интерес не сформируется, то у потребителя уже через 20 секунд, не будет шансов вспомнить и записать, где именно купить столь нужный для него товар.  В течении следующих секунд память  заполняется новой информацией под влиянием новых событий и если человек не задался целью запомнить Ваши контакты, то память стирает их не оставляя следов. Обычный человек в здравом уме не заучивает номера телефонов, а записывает их.   Причем номер телефона должен состоять не более чем из 7 цифр.  Часто, появление самой возможности записать и сам процесс записывания  сложного номера телефона (в федеральном формате 10- ого)  дольше действия кратковременной памяти.   Время проката всего рекламного сообщения - 1 - 3 секунды - "бегущая строка"; 20 - 60 секунд - "рекламный ролик"; 10 - 20 секунд - нахождение  в пределах видимости "наружки". Этого времени достаточно, чтобы запомнить объект рекламирования (яркая эмоциональная картинка), но недостаточно для сложного номера телефона (только красивый номер может вызвать эмоции и стать объектом неосознанного запоминания). И тем более времени недостаточно для многократного повторения, чтобы запомнить сложный номер телефона. Даже если успеть заучить номер, но не успеть записать, то через 20 минут он сотрется в памяти. Наконец, при возникновении потребности у потребителя уже через час, практически нет шансов вспомнить сложный номер телефона и очень мало шансов вспомнить, где видел или слышал Вашу рекламу.
     У потребителя сформировался интерес к объекту рекламирования. Если повторов Вашей рекламы не произойдет, у потребителя не будет возможности, записать уже ставший нужным телефон и тем более вспомнить, где именно купить столь нужный для него товар или услугу.   
      Даже если потребитель вспомнил где висела реклама, на каком канале (тв, радио) видел или слышал рекламу, узнать Ваш (Рекламодателя) номер телефона у прокатчика рекламы обычному человеку невозможно, скорее не будет пытаться. Потребитель начинает привычный поиск информации: СМИ (справочники, газеты, журналы, интернет, «БИС»…) и кто знает, куда…(к конкурентам) приведет этот поиск, который инициировала именно Ваша реклама.


          Не лишайте обычных людей возможности приобрести именно Ваш товар или услугу. Людей с феноменальной памятью и уникальными способностями очень мало.
    Итак, размещение сложного номера телефона в медийной рекламе просто бессмысленно, а обойтись вообще без  номера телефона - долго и дорого (справочники, газеты, журналы, БИС, 2Гис...). Вывод, если необходимо разместить в рекламном сообщении номер телефона, то он должен быть красивым!
    И в завершении, Вам не сложно, сложить Цену своего рабочего времени, затраты на создание собственного call центра, приобретение красивого номера телефона, прибавить потраченное время или деньги на размещение контактной информации в СМИ (интернет, справочники, газеты, журналы, БИС, 2Гис …) и сравнить с   Тарифами ("Эконом" - 49 рублей в сутки) и 37-ю минутами на  размещение Вашей информации в Меню горячей линии  Контакт Центра Новосибирск. Сумма говорит в пользу ICO - Аренды красивого номера горячей линии КЦН !


    На Новосибирском рынке аутсорсинговых услуг мы предлагаем самые демократичные цены на эту услугу юридическим и частным лицам!

ICO - эволюция в индустрии рекламы!
ICO - единственное оперативное средство превращения целевой аудитории за очень небольшие деньги в потребителя объекта рекламирования!
ICO - многократное увеличение эффективности медийной рекламы в Новосибирске!
ICO- это самое выгодное предложение по увеличению эффективности: наружной звуковой, телевизионной, наружной и радио рекламы в Новосибирске!

             Наберите многоканальный телефон 292 0000, познакомтесь с работой Центра. 
     Новейшая услуга Контакт Центра Новосибирск - ICO (Incoming Call Outsourcing) это уникальный, легко запоминающийся номер телефона + широкие технические возможности современного Call Центра!

   ТВ радио реклама Новосибирск                                   Ваш собственный Call Центр !
   Реклама в эфире..., и в результате - лавина звонков, спровоцированная удобным и доступным номером. Она обрушившись, на КЦН, фильтруется... - сортируется... - обогащается... и шлифуется..., а Вы получаете звонок уже предварительно подготовленного потенциального клиента.
 До выхода в эфир вашей рекламы/объявления с Вами связывается сотрудник КЦН, уточняет информацию: время выхода объявления, часы удобные для звонков, краткую информацию и контактные данные.
   Например:  выход объявления в эфир днем 11.11.2014г., Вы указываете рабочий телефон 348-33-21 с 9-00 до 18-00, в остальное время и выходные мобильный 8 906 945 54 23, уточняете сотруднику КЦН, что готовы отвечать на звонки и в ночное время.
    Ваш Клиент, набрав красивый номер, соединяется с Вами напрямую или с оператором-консультантом Центра (по Вашему выбору). На экране компьютера оператора моментально всплывает окно с предоставленной Вами информации, с полной историей общения и возможностью записи разговоров. Абонент прослушивает Ваше объявление, краткую информацию (не вышедшую в эфир) и переводится/отклоняется на указанный Вами (мобильный или городской) телефон. 

Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
                                                                                        Просто это работает!

<<<

Яндекс.Метрика