Заказать услуги КЦН

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

   Звуковая реклама на улицах города (new) - это один из самых эффективных, но недорогих способов привлечь внимание огромной аудитории жителей и гостей Новосибирска своим рекламным сообщением, а с помощью горячей линии с красивым номером, можно сделать свою рекламу максимально эффективной!

Рекомендации по созданию ролика.

Услуга (см. перечень сервисов) Условия                    Вкл. руб
Выходов рекламы в эфир с 8-00 до 20-00ч  12- каждый час... 120- каждые 6 мин. (кратно 12)  
Длительность аудио- ролика 20 секунд  от 5 до 20 секунд 14
Длительность аудио- ролика 40 секунд   от 21 до 40 секунд 28
Длительность аудио- ролика 60 секунд  от 41 до 60 секунд 42
Размещение информации в Меню горячей линии Голосовое сообщение на 3-м...9-м уровне Меню 399
Размещение информации в главное Меню Голосовое сообщение на 1-м уровне Меню 4000
Звонки принимает Оператор информирует Абонентов по Вашему сценарию 100
Переадресация оператором Центра Абонент получил первичную информацию от оператора 20
Уведомление по телефону Оператор уведомляет Заказчика о новой информации 20
Уведомление SMS Оператор уведомляет Заказчика о новой информации 20
Автоматическая переадресация на SIP – телефон статичный ip- адрес 2600
Автоматическая переадресация на телефон НГТС Новосибирский городской номер 3100
Автоматическая переадресация на мобильный любых сотовых операторов Новосибирска 3600
Автоматическая переадресация на телефон зарегистрированный в Российской Федерации 4600
Факс фаил в формате WAV на эл. почту Заказчика 10
Голосовая почта фаил в формате WAV на эл. почту Заказчика 10
Пропущенный вызов уведомление на эл. почту Заказчика 10
Запись переговоров фаил в формате WAV на эл. почту Заказчика 10
Заявка Уведомление на эл. почту Заказчика 10
Количество дней размещения с 0-00ч до 24-00ч  

Калькулятор по умолчанию считает стоимость по Тарифу "Эконом".СТОИМОСТЬ УСЛУГ: руб.

   После изменении в выборе услуг, кликните на "старое" значение стоимости

Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

<<<

Яндекс.Метрика