"...Я не собираюсь тратить свои дни на то, чтобы продлить их. Лучше я потрачу отпущенное мне время на жизнь." Джек Лондон
- Вы видели человека, стоящего у билборда на Красном проспекте и тщательно записывающего номер телефона из рекламы? Наверно никогда.
- А сколько Ваших знакомых, обладают феноменальной памятью и даром предвидения (объект рекламирования ему скоро понадобится) способны запомнить (пока формируется интерес), а позже и записать (интерес сформирован) сложный номер телефона пока реклама в пределах видимости или вспомнить где видели? Уникальные люди!
- У Вас клиенты с феноменальной памятью и уникальными способностями?
Не лишайте потенциальных клиентов возможности приобрести рекламируемый товар или услугу именно у Вас, используйте красивый номер горячей линии КЦН (ICO), в помощь своей рекламе!
Размещение в рекламном сообщении красивого номера телефона, дает шанс удержать аудиторию и превратить её в потребителя - объекта рекламирования!
Практически каждому известно, что современная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня над обращениями к потребителям трудятся и специализированные агентства, и отделы рекламы внутри компаний, и фрилансеры. Основная цель рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, воздействуя на интеллект и эмоции. Если рекламное сообщение уже смогло пробудить у клиента живой интерес, после оно должно заинтересовать своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, сумевших сформулировать цели и задачи рекламы, написать сообщение, выбрать для него носители и средства, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.
Визуальный тип восприятия
Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 55-00000 или 333-0-333. Если Вы выбрали наружку, телевидение или печатные СМИ в качестве носителя для такой рекламы и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех у потребителя с визуальным типом восприятия, практически гарантирован.
ICO - это самое выгодное предложение по увеличению эффективности наружной рекламы в Новосибирске.
Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Просто это работает!