"В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать."                                                                       Ф. Ларошфуко

 

                Известно, что с той секунды, как человек получил информацию, он упорно начинает её забывать и первое, что стирается в памяти, это сложный номер телефона !

     Кратковременная память составляет всего 20 секунд, а информация может перейти в долговременную, только при постоянном сосредоточии на ней в течение 15 - 60 минут, в зависимости от степени умственного развития.

      Различают три уровня памяти: непосредственную, кратковременную и долговременную. 
     В непосредственной памяти следы сохраняются очень недолго - около 1/4 секунды, и за это время решается вопрос о том, привлечет ли эта информация внимание высших отделов мозга. Если этого не происходит, то менее чем за секунду следы стираются, и непосредственная память заполняется новыми сигналами.
    В том случае, если информация привлекла внимание мозга, она может в течение короткого промежутка времени сохраняться, пока мозг ее обрабатывает и интерпретирует. Было установлено, что кратковременная память действует в течение примерно 20 секунд; за это время сохраняется очень немного информации, например, какое-то число или несколько слогов из трех-четырех букв (объектов). В случае, если информация не вводится повторно или не «прокручивается» в памяти, она по истечении этого промежутка исчезает, не оставляя следов.
      Классическим является исследование психолога Германа Эббингауза. Герман Эббингауз (Hermann Ebbinghaus 24.01.1850 - 26.02.1909г.г ) - немецкий психолог, один из основателей экспериментальной психологии и психологии памяти. Ему принадлежит открытие  ряда феноменов психологии памяти, в частности, «Фактор края», то есть более эффективное запоминание первых и последних объектов ряда информации. Он построил кривые заучивания и забывания, которые показывают, что эти процессы носят нелинейный характер. Уже в течение первого часа забывается до 60 % всей полученной и заученной информации, то есть остается 40 %, через 9 часов после заучивания забывается 70 %, в памяти остается 30 % от изученного. Далее процесс забывания идет медленно и через шесть дней забудется 80 %, в памяти остается около 20 % от общего числа первоначально выученных слогов (не вызывающих никаких смысловых ассоциаций объектов), чуть меньше остается в памяти и через месяц ("Кривая Эббингауза"). Эббингауз открыл закон,  — количество сохраняющегося материала зависит от промежутка времени с момента заучивания до проверки. Он доказал, что среднее число повторений, необходимых для заучивания до возможности безошибочного воспроизведения равняется 64-м и для эффективного запоминания необходимы интервальные повторения заученного материала через определенные промежутки времени. Емкость памяти ограничена семью цифрами, семью буквами или названиями семи предметов. Позже, американский психолог Джордж Миллер провел опыты, показывающие, что ёмкость кратковременной памяти составляет 7±2 объекта («Волшебное число 7±2»). Современные психологи оценивают ёмкость кратковременной памяти несколько ниже, обычно 4-5 объектов.  Помните житейский совет учить стихи на ночь, поскольку так они лучше запоминаются? Эббингауз и его последователи объясняли этот факт тем, что в этом случае между забыванием и воспроизведением нет "тормозящей" деятельности. Память не заполняется новой информацией под влиянием новых событий и поэтому во время сна информация лучше сохраняется. Если бы сохранялась вся несущественная информация, то мозг, в конце концов, был бы полностью парализована. Поэтому память - это способность не только к запоминанию, но и к забыванию.
      Емкость и длительность долговременной памяти в принципе безграничны, но они зависят от многих факторов. Если какое-то событие повторяется много раз, то оно легче и на более длительный срок запоминается. Яркое событие с очень глубоким эмоциональным подтекстом, навсегда врезается в память. Контекст, в котором происходит то или иное событие, иногда оказывается более важным для запоминания, чем само событие. То, что сохраняется в памяти, всегда тесно связано с ситуацией, в которой оно запомнилось. Поэтому извлекать что-либо из памяти всегда легче в том контексте, в котором произошло запоминание. Мы всегда лучше запоминаем то, что хотим выучить, чем такие вещи, которые для нас не представляют никакого интереса. Материал запоминается тем лучше, чем больше он связан с какими-то другими фактами в различных контекстах и под разными углами зрения.

            Не лишайте обычных людей возможности приобрести именно Ваш товар или услугу, используйте ICO в своей медийной рекламе!

        Задумаемся о том, каким образом мы получаем информацию об окружающем мире и как ее обрабатываем. Каналов восприятия всего четыре: визуальный, аудиальный, кинестетический и цифровой (дигитальный). Обычно один из вышеперечисленных каналов у отдельно взятого человека является ведущим. Простым примером отражения визуального восприятия мира может служить старая русская поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - о тех, у кого зрительная память развита намного лучше, чем остальные способы получения информации. Человек, предпочитающий слуховой канал, гораздо эффективнее воспринимает информацию через речь: слушает, говорит, размышляет, запоминает. Кинестетики испытывают острую потребность перевести большинство жизненных событий на язык телесных ощущений, вкуса и обоняния. Люди с ведущим дигитальным, или цифровым каналом, наоборот, стараются больше доверять фактам и логике, поскольку их настораживают, а, порой, даже пугают непонятные, алогичные чувства.
      "Красивые номера" можно поделить на группы, соответствующие каждому из типов восприятия информации. А выбрав наиболее удачный способ её подачи, Вы уже без труда определяете наиболее подходящий носитель.
                                                                                                      Визуальный тип восприятия 
      Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 555-2-555 или 333-6666. Если Вы выбрали телевидение, "наружку" или печатные СМИ в качестве носителя для такой рекламы и используете "красивый номер" телефона - успех практически гарантирован.

 

 

                                              Аудиальный тип восприятия 
       Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио и в звуковой рекламе. И если в рекламном сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти.

 


                                              Логический тип восприятия 
       Потребители-логики привязывают номера к определенным логическим или математическим закономерностям. Очень часто телефоны в памяти у таких людей выглядят, как сочетания знакомых номеров квартир, дат, дней рождения близких и даже алгебраических формул. Именно логик без труда запомнит номер 123-45-43. А номер 78-74992 он легко трансформирует в 78-PIZZA, поскольку, в данном случае его память включит буквенную интерпретацию прочтения кнопок телефонного аппарата.
                                                                                           Кинестетический тип восприятия 
        Интересен также способ подачи информации, основанный на кинестетическом восприятии телефонного номера, запоминающегося при помощи моторики пальцев. Например, такие номера как 741-45-45 или 753-51-59 легко запоминаются потребителями с хорошо развитой мелкой моторикой. И если Вы решили использовать телевизионную рекламу в качестве основного носителя, демонстрируя на экране, в каком порядке нажимаются кнопки на телефонном аппарате, этот номер телефона долго будет "выскакивать" из-под пальцев кинестетика.

                     Номера телефонов Контакт Центра Новосибирск  подходят любой группе людей по типу восприятия!

 Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

                                                                                         КЦН - идеальный выбор!

                                                                                                  Просто это работает! 

<<<

Яндекс.Метрика