"Разница между неудачей и успехом заключается в том, чтобы делать что-то «почти правильно» и «совершенно правильно»." Эдуард Симмонз
- Вы когда нибудь пробовали узнать номер телефона Рекламодателя, заинтересовавшего Вас рекламного сообщения, у любой телекомпании (если запомнили где видели)? Такой возможности у обычного человека, нет.
- А сколько Ваших знакомых обладает феноменальной памятью и даром предвидения (объект рекламирования ему скоро понадобится) способны запомнить (пока формируется интерес), а позже и записать (интерес сформирован) сложный номер телефона во время просмотра интересного фильма? Единицы.
- У Вас клиенты с феноменальной памятью и уникальными способностями?!
Не лишайте потенциальных клиентов возможности приобрести рекламируемый товар или услугу именно у Вас, используйте красивый номер горячей линии КЦН (ICO), в помощь своей рекламе!
ICO - увеличение эффективности размещения тв-рекламы Новосибирска в 100-ю раз !
ICO (Incoming Call Outsourcing) - идеальный инструмент для использования в ТВ рекламе Новосибирска !
Практически каждому известно, что современная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня над обращениями к потребителям трудятся и специализированные агентства, и отделы рекламы внутри компаний, и фрилансеры. Основная цель рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, воздействуя на интеллект и эмоции. Если рекламное сообщение уже смогло пробудить у клиента живой интерес, после оно должно заинтересовать своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, сумевших сформулировать цели и задачи рекламы, написать сообщение, выбрать для него носители и средства, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.
Визуальный тип восприятия
Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 555-0000 или 333-0-333. Если Вы выбрали телевидение или печатные СМИ в качестве носителя для такой рекламы и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех практически гарантирован.
Аудиальный тип восприятия
Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио. И если в сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти.
Красивые номера (292 0000)горячей линии КЦН идеально подходят для размещения в телевизионной рекламе Новосибирска!
Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Просто это работает !