"Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать..." Жюль Ренар
- Вы когда нибудь пробовали узнать номер телефона Рекламодателя, заинтересовавшего Вас рекламного сообщения, у любой радиостанции (если запомнили где слышали)? Такой возможности у обычного человека, нет.
- Вы знаете людей которые способны запомнить (пока формируется интерес к объекту рекламирования), а позже и записать (интерес сформирован) сложный номер телефона прозвучавший на радио, сидя за рулем автомобиля и следя за обстановкой на дороге? Уникальные люди!
- А сколько Ваших знакомых обладает феноменальной памятью и даром предвидения (объект рекламирования ему скоро понадобится), способны запомнить сложный номер телефона услышав его в течение доли секунды? Единицы!
- У Вас клиенты с феноменальной памятью и уникальными способностями?!
Не лишайте потенциальных клиентов возможности приобрести рекламируемый товар или услугу именно у Вас, используйте красивый номер горячей линии КЦН (ICO), в помощь своей рекламе!
ICO (Incoming Call Outsourcing) - Увеличение эффективности размещения рекламы на радио Новосибирска в 100-ю раз !
ICO - это самое выгодное предложение по увеличению эффективности радио рекламы в Новосибирске !
Практически каждому известно, что современная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня над обращениями к потребителям трудятся и специализированные агентства, и отделы рекламы внутри компаний, и фрилансеры. Основная цель рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, воздействуя на интеллект и эмоции. Если рекламное сообщение уже смогло пробудить у клиента живой интерес, после оно должно заинтересовать своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, сумевших сформулировать цели и задачи рекламы, написать сообщение, выбрать для него носители и средства, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.
Аудиальный тип восприятия
Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио и в звуковой рекламе на улицах города. И если в сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти. Если Вы выбрали радио, аудио - боксы или телевидение в качестве носителя для такой рекламы и используете красивый номер горячей линии КЦН - успех у потребителя с аудиальным типом восприятия, практически гарантирован.
Красивые номера КЦН ( 292 0000 ) идеально подходят для размещения в радио- рекламе Новосибирска!
Контакт Центр Новосибирск, вправе отказать Рекламодателю в размещении рекламного сообщения, если оно не соответствует Федеральному Закону РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Просто это работает!