Меню телефона горячей линии

       Меню горячей линии состоит из голосовых сообщений и сервисов. Управляется клавишами телефона 0-...9 в пульсовом режиме. Меню состоит из Уровней и Категорий. Уровень Меню - количество нажатий клавиш (например: главное Меню или 1-й уровень - это однократное нажатие,  2-...999-й уровень - количество последующих нажатий клавиш).  Категория Меню - конкретная клавиша телефона 0-...9 (кроме сервисных клавиш самого телефона - "вызов", "отбой"... ).

 ICO - Управление Меню горячей линии      Меню горячей линии - это телефонный сервис, с помощью которого, управляя клавишами телефона Абонент (потенциальный потребитель), позвонивший на красивый номер, может:

  - поговорить  c Рекламодателем - организатором  рекламного сообщения, вызвавшего интерес и привлекшего внимание,

  - получить дополнительную информацию об объекте рекламирования:        

          - о способах контакта с Рекламодателем, схеме проезда и графике работы - офиса, филиала, торговой точки;  
          - о услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления; 
          - о товарах: наличие, цена, особенности использования;
          - о проводимых акциях, их условиях ... и т.д. и т.п.,

  - заявить о своем желании, получить дополнительную информацию об объекте рекламирования,

  - оставить голосовое сообщение или отправить факс Рекламодателю,

  - ознакомиться с Архивом рекламных сообщений за последние, 6 месяцев.

                        См.  "Перечень сервисов Контак Центра Новосибирск"

<<<

Яндекс.Метрика